Skip to content
Главная | Автоюрист | Стоимость архива при ликвидации ооо

Срок хранения документов после ликвидации ООО

Сдача документов в архив Сдача документов в архив Насущный вопрос при ликвидации организации — куда деть документы. Ведь компания закрылась и хранить документы уже негде. Фактически процесс сдачи документов в архив при ликвидации регулируют два основных закона: Порядок и условия сдачи документов в архив на хранение устанавливаются и иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Это, собственно, и есть второй закон, регулирующий сдачу документов в архив.

ними, стоимость архива при ликвидации ооо выстраивал

Кто отвечает за передачу документов при ликвидации В законодательстве чётко прописано, что сдача документов в архив осуществляется в соответствии с п. При ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, должны сдаваться ликвидационной комиссией ликвидатором или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или коммерческий архив.

Основные действия

При этом ликвидационная комиссия ликвидатор или конкурсный управляющий организует сдачу документов в архив ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства своими силами. Непредвиденные сложности К сожалению, далеко не всегда сдача документов архив при ликвидации завершается должным образом, особенно на предприятиях, ликвидируемых вследствие их несостоятельности банкротства. Должностным лицам предприятия, находящегося в стадии ликвидации, следует быть готовыми к сложностям, возникающим в процессе сдачи документов в архив.

От грамотного решения ответственных лиц будет зависеть наличие или отсутствия претензий при сдаче документов в архив.

на журналы

Какие документы сдают в архивы при банкротстве и ликвидации? Все документы ликвидированного предприятия по учету труда и заработной платы и расчетам с персоналом приказы, личные карточки,лицевые счета по начислению заработной платы или расчетно-платежные ведомости сдаются в государственный или муниципальный архив по юридическому адресу организации. Прием документов в архив фиксируется актом приёма-передачи.

Напомним, что срок хранения документации,относящейся к исчислению трудового стажа, заработка и т. Аналогичные документы, созданные после года, хранятся 50 лет. Ведь срок хранения документов не истек, а юридическое лицо прекратило работать. Найти место у себя и хранить, пока срок хранения не истечет.

Как сдать документы в архив на государственное хранение?

Обращаем ваше внимание, что срок хранения большинства документов не изменяется при ликвидации и составляет не менее 5 лет. Систематизировать и обработать документы с составлением соответствующей описи.

стоимость архива при ликвидации ооо комната находилась

Затем передать на депозитарное хранение на платной основе в любой архив, оказывающий такие услуги. Сдача документов в архив — важная процедура с необходимостью соблюдения множества требований, предъявляемых к этому мероприятию действующим законодательством.

Удивительно, но факт! Договор с государственным архивом о приеме-передаче документов на государственное хранение. Если печать была учтена в реестре печатей, ее уничтожением должен заниматься орган, занимающийся учетом печатей.

Процесс сдачи документов в архив Процесс сдачи в архив является многоэтапным, при этом следует неукоснительно соблюдать порядок передачи архива выражаясь иначе, чередование этапов. В первую очередь выполняется экспертиза практической и научной ценности передаваемых документов, после чего отобранные дела включаются в так называемую сдаточную опись.

Опись документов Мнение о том, что такая опись может иметь произвольную форму, является глубоко ошибочным: Свои требования установлены и в отношении формы обложки дела длительного хранения. Надо не забывать, что в случае ненадлежащего оформления документов принимающая сторона имеет основание не принять документы на хранение. Порядок сдачи документов в архив подразумевает также создание научно-справочного аппарата на передаваемый архив.

Удивительно, но факт! Этапы ликвидации предприятия детально рассмотрены в статье. Нужно провести следующие работы:

Что показывает практика Итак, мы видим, что порядок передачи документов в архив весьма сложен и требует учета множества особенностей. Как сдать документы в архив? Как выполнить сдачу документов в архив на хранение с соблюдением всех существующих требований, не тратя при этом ценное время и избегая, таким образом, экономического ущерба для предприятия? Специалисты нашей компании в совершенстве знакомы с порядком передачи документов на хранение. Мы выполним все необходимые действия в строгом соответствии с действующим законодательством оперативно и, что немаловажно, недорого.

Мы обладаем большим опытом и способны решать все вопросы, связанные с организацией сдачи документов в архив при ликвидации и реорганизации.


Читайте также:

  • Может ли супруга не подписывать брачный договор
  • Досрочное погашение ипотеки как выгоднее
  • Договор временного проживания в квартире образец
  • Если вы затопили соседа снизу
  • Бесплатная консультация юристов в чувашии
  • Исковое заявление о разделе квартиры в долевой собственности
  • Коап ответственность за превышение скорости
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.