Skip to content
Главная | Семейное право | Как составить акт инвентаризации при краже

Хищение имущества. Как отразить в учете?

Инструкция 1 Сразу нужно заметить, что как такового специального акта хищения имущества работодателя сотрудником не существует. Существует немного другой документ, акт, который составляется после проведения инвентаризации учета поступления и расхода материальных ценностей , акт результатов инвентаризации на предприятии , к которому прилагается специальная ведомость , указывающая на выявление недостачи или наоборот излишек.

Что делать, если выявлены факты хищения?

Именно такой акт будет свидетельствовать о том, что возможно было совершено хищение , но никак не подтверждать его. Акт инвентаризации должен содержать наименование предприятия, название документа, порядковый номер и дату, информацию о членах комиссии, в присутствии которой проходила инвентаризация в алфавитном порядке указываются должность и ФИО председателя комиссии и всех членов , цели, задачи и результаты проверки, в виду которой была выявлена недостача, а так же общую сумму недостачи, название и количество недостающих предметов.

Удивительно, но факт! Для остальных видов имущества организации и для ее обязательств Основными положениями по инвентаризации определена только периодичность проведения инвентаризации, без установления конкретных сроков:

В конце ставится дата проведения проверки и подписи всех членов комиссии. Создайте специальную комиссию, которая выявит и документально подтвердит факт хищения. Передайте материалы дела в ОВД для того, чтобы была назначена дополнительная проверка и в ходе следственных действий будет дан ответ, имеет место хищение или нет. Такая запись в последующем заносится и в трудовую книгу. Как составить книгу Задумав написать книгу, часто не знаешь, с чего начать.

С одной стороны, в голове уже сформировалась общая идея книги. С другой стороны, вы чувствуете, что для того, чтобы идея стала книгой, вам нужно упорядочить свои мысли. Составить книгу вам поможет план, своеобразный костяк, на котором она будет строиться. Инструкция 1 Как правило, в каждой книге раскрывается одна большая тема. Она рассматривается в разных аспектах, и чем их больше, тем глубже раскрыта тема. Каждый аспект - это глава в структуре вашей книги. Продумайте все аспекты, с помощью которых вы будете раскрывать тему книги и напишите общий список всех глав.

Продумайте, какую подтему будет раскрывать данная глава, на какие вопросы будет отвечать. Записывайте все идеи и озарения, которые будут приходить вам в голову по ходу работы, пусть даже сейчас вам кажется, что эта информация является лишней или каким-либо образом неподходящей книге. План может изменяться по ходу работы над книгой , и вполне возможно, что информация, ранее казавшаяся ненужной, позже окажется в самый раз.

Когда применяется акт о результатах инвентаризации ф. 0504835

Самое время оценить, какая информация вам понадобится для написания книги и приступить к сбору недостающих сведений. Вполне возможно, что после сбора данных в нем появятся или исчезнут какие-либо главы и подпункты.

как составить акт инвентаризации при краже часть

Теперь вы можете проработать план каждой главы более детально, - работа по такому плану пойдет быстрее, чем если он будет слишком упрощенным. После этого уже можно начинать писать книгу. Видео по теме Совет 3: Как составить акт инвентаризации В зависимости от вида инвентаризации существует три вида актов утверждены Постановлением Госкомстата России от ИНВ-1 — инвентаризационная опись основных средств, ИНВ-1а — инвентаризационная опись нематериальных активов, ИНВ-3 — инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей.

Инструкция 1 Для проведения инвентаризации основных средств здания, устройства машин и оборудования, транспортные средства, инструменты, вычислительная техника, производственный инвентарь используйте форму акта ИНВ Эта расписка является титульным листом всего акта. Укажите количество инвентаризуемых объектов по факту. Если были найдены объекты, информация по которым отсутствует, включите в опись факт отсутствия дополнительной информации.

Опись составляйте отдельно по группам производственного и непроизводственного характера. Акт заполняйте в двух экземплярах, с подписью каждого члена инвентаризационной комиссии.

Условие проведения: обязательное и инициативное

Инвентаризационная комиссия состоит, как минимум, из трех человек: Один экземпляр акта передайте в бухгалтерию, второй — оставьте материально-ответственному лицу. Алгоритм заполнения бланка такой же, как и при инвентаризации основных средств. Один передайте в бухгалтерию, второй — лицу ответственному за сохранность документов, подтверждающих право организации на применение нематериальных активов.

Если при проверке будут найдены нематериальные активы, данных на которые нет в бухгалтерском отчете , включите их в инвентаризационную опись. Соблюдайте ту же поэтапность заполнения, что и в первых двух формах.


Читайте также:

  • Нотариальная палата залог недвижимого имущества
  • Возможно вступить в программу молодая семья если есть ипотека
  • Срок службы товара устанавливается
  • Порядок оформления земли под гаражом
  • Утилизация автомобилей в угоне
  • Брачный контракт после брака
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.