Skip to content
Главная | Семейное право | Специализация юриста семейное право

Юристы и адвокаты по семейному праву

Чем выгодна специализация на клиенте для юриста?

Почему специализация на клиенте работает? На рынке достаточно большая конкуренция, людям трудно оценить ваш профессионализм объективно, так что им проще выбрать специализированного юриста. Юридический маркетинг идет дальше и предлагает нам специализироваться не только на области права, но и на клиенте, позволяя профессионалам постоянно находить себе новых заказчиков. Каждый из нас считает себя в душе уникальным, не похожим на других. Попробуйте сделать женщине комплимент, что у нее платье как у вашей подруги, а мужчине, что он ездит на такой же машине, как у половины города.

специализация юриста семейное право расследователей

Как минимум человек расстроится. Несмотря на веру в свою уникальность, мы обожаем родниться: Стоматологи считают свои юридические проблемы особенными, мужчины-отцы думают, что их бракоразводный процесс требует особых знаний и умений. Чем выгодна специализация на клиенте для юриста? Когда вы точно знаете, кто ваш клиент, вам проще к нему обратиться.

Профессиональные форумы и сообщества, социальные сети. Современный Интернет дает десятки способов сегментирования клиентов. Люди хотят работать с экспертами. Экспертность по типу клиента им от природы понятна. Напомню, свои проблемы и проблемы своего сообщества мы генетически считаем уникальными. Сокращение расходов на рекламу. Все юристы и адвокаты обожают сарафанное радио, но никто не использует его целенаправленно. Если в сообществе, например среди стоматологов, появится эксперт-юрист, сообщество моментально распространит информацию о вас.

Помните, как женщины из уст в уста передают информацию о хороших парикмахерах?

Юрист по семейным делам

Что подобная специализация дает американскому адвокату? Она делает его бренд уникальным. С точки зрения маркетинга продвижение такого бренда становится значительно проще, так как, говоря на нашем профессиональном языке, подобный бренд имеет отличную позиционирующую идею. Анализируя рынок юридических услуг в России, я не нахожу специализированных юристов, защищающих стоматологов, рестораторов, владельцев автосервисов и автосалонов. А ведь эти ниши обладают значительными финансовыми ресурсами.

Удивительно, но факт! Разговор среди ученых-юристов о том, что необходима специализированная система ювенальной юстиции, идет уже не одно десятилетие, а к практическому воплощению приступили последние лет пять-шесть.

На каком клиенте специализироваться? Итак, вы планируете специализироваться на определенном типе клиента. Рассмотрим две основные ее характеристики. В нише должны быть деньги. Клиент может трижды нуждаться в вас, хотеть сотрудничать с вами, но, если у него нет денег, все бессмысленно.

специализация юриста семейное право лишь

Как же определиться, есть в нише деньги или нет? Смотрите на косвенные признаки. Где рекламируется бизнес клиента? Какой средний чек за услугу? Проведя этот небольшой анализ, вы поймете, может клиент позволить себе ваши услуги или нет. Клиент должен нуждаться в юридических услугах.

Удивительно, но факт! Надо обязателино закончить образование!

Возникают ли у клиента юридические проблемы? Как сейчас он решает юридические вопросы? Клиент должен нуждаться в ваших услугах, быть психологически готовым отдать юруслуги на аутсорсинг. Возможно, нанять вашу компанию на юридическое обслуживание какого-нибудь госоргана было бы в 10 раз выгоднее и эффективнее, чем держать специалистов в штате, но увы… бюрократия сильнее эффективности.

Методы выбора специализации Вы выбрали несколько перспективных ниш. На ком же сконцентрироваться? Несколько методов, которые помогут вам определиться: Вы решили, например, специализироваться на ресторанном бизнесе. Люди ищут услуги в Интернете. Есть ли там запросы от вашей целевой аудитории? Просмотрите вашу клиентскую базу. Есть ли у вас клиенты из одной ниши? Может, стоит на них специализироваться? Попробуйте сформировать тестовое коммерческое предложение и продать его представителям ниши. Проведя подобный анализ, вы сможете достаточно четко найти себе нишевого клиента.

Что делать, если вы ошиблись с выбором? Ничего страшного, перейдите к нише номер два в вашем списке. Адаптация в нише Итак, вы определились с нишей. Как же начать в ней работать? Первым делом клиенты должны узнать, что теперь есть специалисты, занимающиеся именно их проблемами. Сделайте несколько простых шагов:


Читайте также:

  • Как перечислить через 900 деньги за кредит
  • Какие деньги дает в долг банк
  • Договор купли продажы торгового павильона
  • Можно ли отказаться от военной ипотеки в пользу субсидии
  • Какой выбрать банк для сделок с недвижимостью
  • Снятие с регистрационного учета штраф
  • Помощь в доказательстве родства
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.