Skip to content
Главная | Защита прав потребителя | Какие документы нужно для оформления права собственности

Документы для оформления недвижимости в собственность

Процедура узаконивания прав на объекты недвижимости детально регламентируется следующими нормативно-правовыми актами: Раньше для того, чтобы узаконить право собственности на различные объекты, люди обращались в разные государственные учреждения. Теперь это стало проще, потому что в структуре Министерства юстиции РФ создана Государственная регистрационная служба, принимающая документы на все виды объектов недвижимости.

По общему правилу заявитель приходит на прием, имея при себе все необходимые документы и оплатив государственные платежи за услуги, сдает документы. Документы может подавать как собственник самолично, так и его доверенное лицо при предоставлении нотариально заверенной доверенности указанием видов юридических действий, которые оно уполномочено проводить. Обработка документов и выдача свидетельства о государственной регистрации прав проходит в срок до 3 недель с момента подачи документов заявителем.

Оформление в собственность вновь создаваемого объекта Объекты недвижимости всегда находятся на каком-то земельном участке. И, безусловно, изначально на строящееся здание у собственника не будет никаких документов. Процесс оформления документов и решения конкретного вопроса урегулирован ст. Оформить свои юридические притязания на объект строительства следует в максимально короткие сроки. При этом порядок зависит от основания, на котором заявителю передан участок земли под домом. Земля в собственности Если дом строится на участке земли, который находится в частной собственности, то потребуется представить соответствующий правоустанавливающий документ.

Важно знать!

До начала любых строительных работ требуется получить в органах архитектуры или технической инвентаризации разрешение на их проведение. Возведенный дом потребуется надлежащем образом ввести в эксплуатацию.

Удивительно, но факт! Оформить свои юридические притязания на объект строительства следует в максимально короткие сроки. Очень удобно, что в настоящее время можно документы отправить по почте с описью вложенных бумаг.

Лишь после этого можно обращаться в регистрирующий орган с подтверждающими документами для оформления права собственности на объект недвижимости. Земля передана на праве пользования Несколько по другому проходит процесс оформления права собственности в том случае, если земля не принадлежит застройщику, а, например, передана в аренду.

Инструкция оформления

Заявитель предоставляет следующие документы: Оформление прав собственности по договорам купли-продажи, мены, дарения, ренты объектов недвижимости Оформление права собственности в данном случае имеет одну особенность. Дело в том, что регистрационную службу должен посетить не только правополучатель, но и предыдущий собственник жилья. В законодательстве многих других стран такой момент не предусмотрен.

сотнях какие документы нужно для оформления права собственности долго

Заявителю необходимо будет предоставить следующие документы: В отдельных случаях для регистрации могут потребоваться и дополнительные документы. Специалист по оформлению документов в присутствии заявителя проверяет все предоставленные документы. Это делается с той целью, чтобы устранить возможные вопросы, которые могут возникнуть в процессе оформления объекта недвижимости в электронной компьютерной системе.

После проведения процедуры введения данных клиент может получить свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество или выписку из государственного реестра. Документы для регистрации наследуемой недвижимости Многие люди думают, что после оформления наследства в нотариальной конторе уже никуда идти не надо. Образец свидетельства о праве собственности Это ошибочное мнение, потому что нотариусы не проводят государственную регистрацию собственности. Наследник должен обратиться в уполномоченный орган с перечнем необходимых документов: Процесс получения свидетельства о праве собственности такой же, как было описано выше.

Оформление недвижимости по договору ипотеки Ст. Хотя по своей юридической сути ипотека — это банковский кредит на приобретение клиентами жилья на первичном или вторичном, этот договор подлежит государственной регистрации, так как возникают юридические взаимоотношения, связанные с наличием залогового имущества.

Документы для оформления в собственность

Как правило, предмет ипотеки находится в залоге у организации предоставившей кредит. Процедуру оформления ипотеки по российскому законодательству может инициировать нотариус, оформивший договор, и залогодержатель зачастую это банк. Юридическая регистрация договора ипотеки действительна до того момента, пока сам договор имеет юридическую силу, то есть до момента погашения кредита.

Документы для получения прав собственности членов строительно-жилищных кооперативов Членам строительных кооперативов немного сложнее подтвердить в государственных учреждениях свое право на владение квартирой. Причина в том, что не у всех участников сохранились ордера на вселение в квартиру и документы, которые подтверждают факт их членства в кооперативе. Если у вас нет этих бумаг на руках — нужно заказать подтверждающие документы у председателя кооперативной организации.

После этого необходимо обратиться в БТИ для изготовления технического паспорта. Лишь после этого можно подавать документы в территориальный орган местного самоуправления, в котором получаете свидетельство о праве собственности на квартиру. Для государственной регистрации понадобится: Оформление прав собственности на садовый дом В данном случае есть один нюанс — для регистрации в собственность недвижимости, находящейся на земельном участке, предварительно нужно приватизировать саму землю.

Для оформления права на дачный домик требуется минимум документов: Дополнительные документы для регистрации права собственности Основания возникновения у лица права собственности на объекты недвижимости могут быть абсолютно различными. Поэтому в отдельных случаях для получения свидетельства потребуется предоставить в уполномоченный орган и дополнительные документы. К ним можно отнести: Новости в процедуре регистрации недвижимости В сюжете специалист Росреестра отвечает на вопросы граждан, касающихся процедуры приватизации объектов недвижимости в собственность, в том числе, разъясняется какие документы потребуются гражданам для оформления права.

Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Удивительно, но факт! Собственно и основанием для налога является госрегистрация права собственности. Уклонение от регистрации права Сделки, касающиеся проведения различных операций с недвижимостью, подлежат обязательному занесению в единый государственный реестр.


Читайте также:

  • Обращение взыскания на недвижимое имущество принадлежащее должнику
  • Ходатайство о досрочной погашении условной судимости
  • Защита прав потребителя кто платит за суд
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.